Возврат товараПорядок доставки и возврата товара изложены в пунктах 6 и 7
Публичной оферты. Здесь мы перевели основные условия с юридического на русский:
1. Замена товара, если с ним что-то не то1.1. Если при получении товара в пункте выдачи заказов или от курьера вы обнаружили, что товар не соответствует заявленному качеству/количеству, или товар поврежден при доставке, вы можете такой товар заменить. Для этого формально придется отказаться от приема товара в пункте выдачи / у курьера.
Для этого:
- сделайте отметку в накладной (квитанции) логистической компании,
- укажите причины отказа,
- заполните акт приема-передачи (по форме логистической компании) и
- верните товар сотруднику пункта выдачи / курьеру.
1.2. Логистическая компания сразу сообщит нам об отказе, и мы свяжемся с вами для замены товара ненадлежащего качества/ поврежденного товара. Вы также можете самостоятельно связаться с нами для оперативного осуществления замены товара.
1.3. Если вы выбрали вариант оплаты при получении, вам необходимо будет оплатить курьеру / в пункте выдачи стоимость доставки (если на заказ не распространялись условия бесплатной доставки). Расходы на возврат бракованного (или некомплектного) товара и доставку вам нового товара мы берем на себя.
2. Отказ от товара, если с ним что-то не то2.1. Если вы не хотите заменять бракованный (или некомплектный) товар, вы можете отказаться от товара, а мы вернем вам стоимость товара.
2.2. Порядок действий такой же, как в пункте 1.1 выше. Однако, просим вас направить нам электронное сообщение с требованием возврата стоимости товара (стоимость доставки возврату не подлежит — см. пункт 1.3 выше).
2.3. Мы возвращаем вам уплаченную за товар денежную сумму тем же способом, которым был оплачен товар, — в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
3. Если с товаром все хорошо, но вы передумали его покупать3.1. Если вы передумали, вы можете отказаться от заказанного товара — в любое время до его получения.
Какая последовательность действий?
- вы направляете нам электронное сообщение с просьбой аннулировать заказ;
- если вы оплатили заказ на Сайте, мы возвращаем вам уплаченную за товар денежную сумму тем же способом, которым был оплачен товар, — в течение 10 дней со дня получения вашей просьбы. Оплаченная стоимость доставки заказанного товара от Продавца до Покупателя возврату не подлежит
.
3.2. Вы также можете отказаться от заказанного товара и после его получения — в течение 14 дней, не считая дня покупки. При этом должны быть сохранены товарный вид, потребительские свойства товара.
Какая последовательность действий?
- вы за свой счет отправляете нам товар, а вместе с ним заявление на возврат (в свобоной форме);
- мы возвращаем вам уплаченную за товар денежную сумму тем же способом, которым был оплачен товар, — в течение 10 дней с даты передачи Товара Продавцу.